Главная-Отчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования

УТВЕРЖДАЮ

Общество с ограниченной ответственностью

«Академия дополнительного профессионального

образования и комплементарной медицины «Сакура»»

Директор Панькова Евгения Анатольевна

 

____________________

 

                                                                                                                                                           МП

 

 

 «1» августа 2024 года

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

общества с ограниченной ответственностью

"Академия дополнительного профессионального образования

и комплементарной медицины «Сакура»»

за 2023 год

1.Аналитическая часть

1.1.Оценка образовательной деятельности

Отчет по результатам самообследования ООО "Академия ДПО и КМ «Сакура»» (далее-Учреждение) составлен в соответствии с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012г. №273 ФЗ); Постановления Правительства РФ от 20 октября 2021 г. N 1802 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации", приказа Министерства Образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013г. №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» и на основании результатов самообследования Учреждения, проведенного в соответствии с приказом директора Учреждения «О проведении самообследования ООО "Академия ДПО и КМ «Сакура»» № 13 от 01.08.2024 г.

В 2024 году Учреждение работало в соответствие с Конституцией РФ, законодательством РФ, Уставом, лицензией на образовательную деятельность (Лицензия Л035-01277-66/00619897 от 04 октября 2022), приказами директора. Основным видом деятельности учебного центра является обучение граждан РФ по дополнительным профессиональным программам.

Юридический адрес ООО "Академия ДПО и КМ «Сакура»» 622030, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул Бригадная, д. 189А.

Фактический адрес, по которому осуществляется образовательная деятельность: 622049 Свердловская область, г. Нижний Тагил, Уральский проспект, д. 71, ауд. 304-305.

ООО "Академия ДПО и КМ «Сакура»»  Директор Панькова Евгения Анатольевна действует на основании устава ООО "Академия ДПО и КМ «Сакура»».

Учебный центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, печать.

Учебный центр вправе заключать договоры, приобретать имущественные права, нести правовые обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.

Цель самообследования – обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Учреждения на основе анализа показателей деятельности образовательной организации, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере образования, а также подготовка отчета о результатах самообследования.

Основной задачей самообследования является получение объективной информации о состоянии образовательной деятельности, системы управления Учреждения, содержания и качества подготовки слушателей обучения по дополнительным образовательным программам, организации учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности Учреждения в соответствии с показателями, установленными федеральным органом исполнительной власти в сфере образования.

Локальные акты, регламентирующие деятельность учебного центра:

-  устав образовательной организации;

- правила внутреннего распорядка обучающихся;

- правила внутреннего трудового распорядка общества ООО «Академия ДПО и КМ «Сакура»»;

- правила приёма граждан на обучение в ООО «Академия ДПО и КМ «Сакура»»;

- правила о порядке и основаниях отчисления, восстановления и перевода обучающихся;

- правила о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися;

- правила о режиме занятий обучающихся в ООО «Академия ДПО и КМ «Сакура»»;

- положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ООО «Академия ДПО и КМ «Сакура»»;

- приказы по обучению в ООО «Академия ДПО и КМ «Сакура»».

Наличие и реквизиты уставной документации

Устав образовательной организации  принят приказом директора Учреждения №13 от 29.07.2024 года. Свидетельство «О внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц», за основным государственным регистрационным номером 1216600070565. Дата внесения записи 25 ноября 2021 года. Наименование регистрирующего органа – Межрайонная инспекция ФНС России №16 по Свердловской области.

Образовательная лицензия: Л035-01277-66/00619897 от 04.10.2022. Действительна – бессрочно.

В целом система управления Учреждения позволила оперативно и адекватно реагировать на динамично меняющуюся образовательную ситуацию как в самом Учреждении, так в сфере дополнительного профессионального образования, осуществлять непрерывное научно-методическое и организационно-методическое сопровождение образования.

 1.2. Оценка системы управления организации ООО «Академия ДПО и КМ «Сакура»»

Для успешной организации образовательного процесса организовано сотрудничество всех его участников: руководства учебного центра, педагогических работников. В учебном центре сложилась целостная система социально-психологического взаимодействия. Функциональные обязанности сотрудников учебного центра распределены согласно уставу, штатного расписания и должностных инструкций. Грамотные управленческие решения позволяют определять персональную ответственность за результаты труда. Данная структура управления учебного центра позволяет обеспечить совместную деятельность преподавателей, обучающихся, направленную на развитие образовательного процесса. Органами управления учебного центра являются: - учредитель - директор - общее собрание работников. Общее управление учебным центром осуществляет директор в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

В учебном центре действует и постоянно совершенствуется система контроля качества подготовки обучающихся, основанная на мониторинге и анализе результатов итоговой аттестации. Применяемая система оценки знаний обучающихся позволяет обеспечить эффективный контроль усвоения программного материала. Содержание итоговой аттестации соответствует содержанию образовательных программ и уровню требований к специалистам.

1.4. Оценка организации учебного процесса

Обучение слушателей учебного центра проходит в учебной аудитории, которая специально оборудована для осуществления качественного учебного процесса. Продолжительность учебного дня в соответствии с Уставом 8 академических часов. Продолжительность теоретического занятия – 45 минут (академический час), продолжительность практического занятия – 45 минут (академический час). Продолжительность перерыва – 15 минут.

1.5. Оценка востребованности выпускников

Центр последовательно реализует задачу поддержание высокого уровня профессионализма выпускаемых специалистов.

1.6. Оценка кадрового обеспечения

Реализация образовательных программ, научно-методическое сопровождение образовательной деятельности осуществляется штатными сотрудниками, внештатными преподавателями учебного центра. Согласно штатному расписанию общее количество штатных сотрудников в учебном центре в 2024 году составило 1 единицу. Количество преподавателей, привлекаемых к учебной работе на условиях почасовой оплаты труда, составило 1 человека. Все привлекаемые специалисты имеют высшее образование.

Оценка учебно-методического обеспечения образовательного процесса

Обучающиеся обеспечиваются необходимой учебной литературой, учебными пособиями и методическими материалами.

Комплект учебно-методических материалов курса включает:

• программу;

• учебно-тематический план;

• учебные материалы (с описаниями практических работ);

• материалы справочного характера.

Методические пособия печатаются собственными силами учебного центра. Поставка преподавателем учебного центра методических комплектов осуществляется для каждой группы обучения до начала занятий (по числу слушателей). Учебным центром разработано и поддерживается на актуальном уровне более 10 методических пособий и иных учебно-методических материалов.

1.7. Оценка библиотечно-информационного обеспечения образовательного процесса

Информатизация учебного процесса и организационно-управленческой деятельности является одной из важнейших задач развития учебного центра. В течение 2024 года серьезное внимание уделялось развитию информационной системы учебного центра. Обеспечено подключение к сети Интернет учебных аудиторий и рабочих мест сотрудников. Осуществляется обновление официального сайта учебного центра в соответствии с требованиями Минобрнауки России. Формируется электронная библиотека по группам реализуемых программ, к которой имеют доступ ведущие преподаватели и обучающиеся.

1.8. Оценка материально-технической базы

Учебный процесс в учебном центре осуществляется на основе регулярно обновляемой материально-технической базы. Учебные занятия по образовательным программам всех видов и направленности реализуются в учебной аудитории, закрепленной за учебным центром на основе договора аренды нежилого помещения, расположенным по адресу: 622049, Свердловская область, город Нижний Тагил, Уральский проспект, дом 71. Общая площадь помещений составляет 60 кв.м. Общая вместимость учебных аудиторий составляет 10 чел. Аудитории оснащены мультимедийным и звуковым оборудованием. Для повышения эффективности учебного процесса используются наглядные пособия. Имеется доступ в сеть «Интернет».

1.9 Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

Большое внимание в учебном центре уделяется обеспечению качества образования при осуществлении деятельности образовательной организации дополнительного профессионального образования за счет процедур внутреннего и внешнего аудита. Оценка качества образования осуществляется посредством существующих процедур контроля и оценки качества образования:

- мониторингом образовательных достижений обучающихся;

- анализом результатов сертификации преподавателей и руководящих работников;

- анализом результатов опросов/анкетирования обучающихся.

Объектами оценки качества образования являются:

- учебные достижения обучающихся;

- продуктивность, профессионализм и квалификация преподавателей;

- образовательные программы и условия их реализации;

- образовательный процесс.

2. Показатели деятельности.

Образовательная деятельность

  • Численность/удельный вес численности слушателей, обучившихся по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации, в общей численности слушателей, прошедших обучение в образовательной организации 6 чел./ 100%
  • Количество реализуемых дополнительных профессиональных программ, в том числе: 11 ед.
  • Программ повышения квалификации 8 ед.
  • Программ профессиональной переподготовки 3 ед.
  • Численность/удельный вес численности научно-педагогических работников, имеющих ученые степени и (или) ученые звания, в общей численности научно-педагогических работников образовательной организации 0 чел.
  • Средний возраст научно-педагогических работников организации дополнительного профессионального образования 52 года

Научно-исследовательская деятельность

  • Количество подготовленных печатных учебных изданий (включая учебники и учебные пособия), методических и периодических изданий, количество изданных за отчетный период 0 ед.
  • Количество проведенных международных и всероссийских (межрегиональных) научных семинаров и конференций 0 ед.

3. Финансово-экономическая деятельность

Доходы образовательной организации по всем видам финансового обеспечения (деятельности) 198 тыс. руб.

4. Инфраструктура

4.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, предоставленных в аренду: 60 кв. м

4.2 Количество экземпляров печатных учебных изданий (включая учебники и учебные пособия) из общего количества единиц хранения библиотечного фонда 30 ед.

Анализ показателей деятельности

Особое внимание уделялось изданию и распространению учебно-методической литературы, затрагивающей вопросы социально-трудовых отношений, мотивации и вовлеченности педагогических работников в свою деятельность.

Пособия постоянно перерабатываются, обновляется содержание с учетом изменений нормативно-правовой базы.

Осуществление обратной связи в форме опросов слушателей, отзывов и экспертных оценок работников позволяет осуществлять необходимую доработку материала и планировать тиражи изданий.

Реализация дополнительных образовательных программ, осуществляется штатными сотрудниками, внештатными привлеченными преподавателями. Количество преподавателей, привлекаемых к учебной работе на условиях почасовой оплаты труда, составило 1 человека. Все привлекаемые специалисты имеют высшее образование.

Образовательная деятельность частного учреждения ведется на площадях, закрепленных по договору аренды.

Здания и помещения для организации образовательной деятельности располагаются по адресу г. Нижний Тагил, Уральский проспект 71, учебные аудитории: 304-305. Количество учебных аудиторий для проведения занятий - 1, вместимостью до 10 чел.

Аудитория обеспеченна мультимедийным оборудованием.

Имеется разрешение органов санитарно-эпидемиологического надзора и Госпожарнадзора на указанные помещения.

Материально - техническая база позволяет эффективно обеспечивать образовательную деятельность.

В ходе самообследования были проанализированы состояние и результаты педагогической и управленческой деятельности преподавателей и руководителей образовательного учреждения, методическое обеспечение и материально-техническое оснащение образовательного процесса, качество образовательной деятельности и ведение финансово-хозяйственной деятельности.

В учреждении имеются основные нормативно-организационные документы, на основании которых ведётся образовательный процесс в Учебно-методическом центре. По локальным актам, регламентирующим деятельность учреждения, деятельность коллектива, образовательного процесса, ведётся системная работа.

Организация учебного процесса регламентируется календарным графиком работы, учебными планами образовательных программ, расписанием занятий в группах. Учебные программы ведут преподаватели соответствующей квалификации и соответствующего уровня образования. Финансово-хозяйственная деятельность в учреждении осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства и Уставом. По результатам самообследования с целью повышения качества образовательных услуг учреждение поставило перед собой следующие задачи:

- совершенствование материально-технического оснащения;

- обеспечение качества образовательных услуг путем повышения эффективности системы управления;

- разработка новых современных программ обучения;

- совершенствование педагогического мастерства преподавательского состава;

- совершенствование методического обеспечения учебного процесса.

А так же необходимо продолжать увеличивать рекламу среди потенциальной аудитории и проводить мероприятия, способствующие знакомству целевой аудитории с образовательными возможностями ООО "Академия ДПО и КМ «Сакура»».

Бог создал массажистов, чтобы их руками прикасаться к людям
Звоните, пишите:
г. Нижний Тагил Уральский проспект 71 аудитория 303
Обратная связь
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена